|
ТЕАТР АБСУРДА,
ИЛИ КАК ЛОВКО НАС ПОДСТАВЛЯЮТ
интервью с членом редакционно-
издательского совета журнала «Северная
Пацифика» генеральным директором рыболовецкого
предприятия «Акрос»
Валерием Борисовичем ВОРОБЬЕВЫМ.
С.И. Вахрин: Валерий Борисович, сейчас вся
рыбацкая общественность Дальнего
Востока, да и всей России, протестует против введения
аукционов на продажу квот. Какова
реакция «АКРОСА» на эти события?
В.Б. Воробьев: Идея введения платы за пользование
биоресурсами задумывалась давно,
еще во времена Родина, одного из бывших руководителей
Госкомрыболовства, когда бывшее
Министерство рыбного хозяйства СССР стало простым
департаментом Минсельхозпрода и с
отраслью можно было творить все что угодно. Тогда-то и
появляются в различных федеральных
Законах упоминания о плате за ресурсы, которые многие из
нас даже не заметили.
Мы же тогда заметили другое все более и
более нарастающую экспансию
иностранного флота. Агрессию! Да-да, агрессию со стороны
многих из наших (даже вполне
прежде лояльных) соседей.
Стоит вспомнить, как российские (постсоветские)
дипломаты, полюбовно решив с
американцами проблему «дырки от бублика» в
Беринговом море, закрыли глаза на
оккупацию иностранным промысловым флотом «дырки от
бублика» в Охотском
море, а потом взамен!!!
предложили полякам, китайцам и южным
корейцам долю в российских квотах на промысел минтая в
Охотском и Беринговом морях. И
они до сих пор имеют эту свою долю.
Примерно в эти же годы разгораются один за другим
скандалы, связанные с промыслом
иностранцев (прежде всего японцев) в территориальных
водах России (что интересно, как
правило, с российскими наблюдателями на борту). А также
скандалы, связанные с другими
крупными нарушениями и Правил рыболовства, и Законов
России.
Я почему говорю «скандалы», потому что эти
события, как правило, были
озвучены в средствах массовой информации и благодаря
этому стали известны достаточно
широкой и заинтересованной аудитории. Но почему я не
говорю «преступления»,
потому что ни один из этих случаев не получил юридической
оценки все дела
были прикрыты Москвой.
А в итоге мы потеряли запасы окуня, практически
штучным стал ерш.
Мы возмущались, мы негодовали, требовали чего-то, а
в это время Москва готовила для
нас всех рыбаков-
дальневосточников такой «сюрприз»,
какой нам и в самых страшных снах присниться не мог:
Москва откровенно и цинично ставила
крест на рыбной отрасли России.
И это разрабатывал наш Комитет именно он
был инициатором введения
платы за ресурсы. Первыми начали платить
иностранцы и это понравилось.
Подключились и «Соврыбфлот», и
«Дальрыба», и
«Асрыба» все, кто имел свои
дивиденды. Появилось
ГУП государственное унитарное
предприятие «Национальные
ресурсы», под крылышком Комитета, которое и стало в
итоге монополистом. Не знаю, за
что возбуждено уголовное дело на руководителя этого
предприятия, но все эти неблаговидные
дела по распродаже квот и иностранцам, и россиянам стали
достоянием общественного
мнения публикаций было множество. И наш
собственный Комитет по
рыболовству мы стали уже давно называть Комитетом по
распродаже рыбных ресурсов. А
аппетит приходит во время еды.
Государство, не имея возможности (желания и умения)
цивилизованного регулирования
рыболовством, но имея желание любой ценой наполнить
бюджет, не нашло ничего более
правильного, чем введение аукционов на продаже
квот.
Начальнику Депарамента
по рыболовству администрации
Камчатской области Кабанову Е.Н.
| |
Направляем Вам запрашиваемые данные о
производственной деятельности ЗАО
«Акрос» за 1999 год:
|
1.Объем товарной
продукции | 1498600000 руб. |
2.Сумма налогов, уплаченных
в бюджеты всех уровней,
включая таможенные платежи | 172083725
руб. |
в том числе: |
налог на пользователей
автодорог | 37043575 руб. |
подоходный налог | 15134664
руб. |
налог на содержание объектов
социально-культурной
сферы | 22226145 руб. |
налог на содержание милиции | 78537
руб. |
налог на социальное
страхование | 7101429 руб. |
налог в пенсионный фонд | 37910077
руб. |
налог на медицинское
страхование | 4702840 руб. |
налог в фонд занятости | 1956258
руб. |
таможенные платежи | 45930200
руб. |
3. Выпуск мороженой продукции в
тоннах: |
| неразделанная | разделанная |
камбала | 361 | 228 |
треска | 744 | 15061 |
терпуг | 1000 | 45 |
сельдь | 3812 |
|
минтай | 83 | 4760 |
палтус | 1 | 1598 |
лосось | 418 | 221 |
филе |
| 8387 |
икра |
| 2122 |
краб конечности в/м |
| 1089 |
|
Кроме того ЗАО «Акрос»
произвел в 1999 году значительные
финансовые вложения в сумме 422.771.076 руб., в том
числе: |
Приобретение бербоут-чартерного
флота | 268911493 |
Приобретение и модернизация
промыслового
оборудования | 46205370 |
Производственное
строительство | 23436175 |
Жилищное строительство | 1279660 |
Ремонт судов ЗАО «Акрос»
на судоремонтных
предприятиях г. Петропавловска-
Камчатского | 37242904 |
Вложение в газово-энергетический комплекс (ГЭК)
Камчатской
области | 43898986 |
Перечислено средств на оказание блоготворительной
помощи | 1796488 |
В 1999 году численность работающих в
ЗАО «Акрос»
составила 2638 чел. Направлено средств на оплату труда
всех работников предприятия в сумме
232.635.600, в том числе оплата суточных (не облагаемых
налогом по действующему
законодательству) в сумме 101.385.700 руб.
Средне-месячный заработок 1
работника ЗАО «Акрос» в 1999 году составил 7349
рублей. |
С Уважением Генеральный
директор ЗАО
«Акрос» | В.Б.
Воробьев |
С.В.: Правильного в кавычках?!
В.В.: Да, конечно, в кавычках. Ведь конкретные
рыбацкие вопросы, о которых
говорилось так много на самых разных уровнях, так и не
нашли решения в Правительстве
страны. Ну, в частности, до сих пор не решен вопрос
принадлежности рыбной продукции,
вырабатываемой за пределами территориальных вод России, в
российской же экономзоне, к
РОССИЙСКОМУ ТОВАРУ. Сегодня по российскому
законодательству рыба, вылавливаемая в
исключительной экономической зоне России, не имеет
российского статуса. Так решите этот
вопрос! Нет, не решают. И, конечно же, этим вовсю
пользуются разные темные личности и
криминальные структуры. Сегодня видно, что и к рукам
государственных рыбных чиновников в
результате этого противоречия и несоответствия много
прилипает. Возникает множество
всевозможных крыш, которые прикрывают узаконенное
браконьерство. И сколько теперь в море
нелегальных судов, фирм, судов с одинаковым названием,
которые нелегально вывозят ресурсы
за рубеж! К сожалению, государство должных мер по защите
своих национальных интересов не
предприняло и не предпринимает. А общественное мнение
настраивается против
рыбаков.
Но рыбакам ВЫГОДНО, чтобы рыбопродукция,
вырабатываемая нами в ИЭЗ России,
была российским товаром, и в соответствии с российским
законодательством мы имели бы
возможность осуществлять полноправные экспортные
операции. Нам ведь тогда
ВОЗВРАЩАЕТСЯ налог на добавленную стоимость, а это вовсе
даже не маленькие деньги, и
позже я вам это докажу.
Когда-то камчатские рыбопромышленники поддержали
Указ Президента о передаче
функций по охране морских биоресурсов из Комитета по
рыболовству в Федеральную
пограничную службу. Мы как раз и думали, что пограничники-
то смогут противостоять
иностранной экспансии, имея разведку и контрразведку,
авиацию и военный флот, пушки и
пулеметы.
Но этого не произошло. Может быть, и есть разница
между конкретными морскими
инспекциями Сахалина, Магадана, Приморья и
Камчатки камчатцы работают
значительно лучше, но на этом сравнение и
заканчивается. Факты, которые
сегодня есть, они опубликованы и о них все
знают говорят о том,
что инспектора, находящиеся на борту иностранных судов,
продолжают делать то, что делали до
них инспектора рыбводов брать взятки и делать
крышу этим браконьерам.
Сколько таких случаев явных уже десятки. То
на корейцах, то на японцах. А
сколько случаев невыявленных?
А взять отряд российских браконьеров. Краболовный
флот дальневосточников стоит на
приколе, а каждый день в японские порты заходят
российские суда с живым крабом на борту.
Но ведь и промышленный и научный промысел закрыт.
Аукционов по продаже крабовых квот
еще не было, и никто не знает, когда они будут.
Почему же государство не защищает ресурсы? Да
потому, что у этих браконьеров есть
«крыши» в Москве. И для них закон не
писан.
С.В.: Валерий Борисович, президент страны В.В.:
Путин официально заявил о том,
что Россия теряет в рыбной отрасли ежегодно два с
половиной миллиарда долларов. Каково
Ваше отношение к этой цифре?
В.В.: Это комплекс. Да, там есть часть продукции, в
том числе и сырец, который
добывается в экономзоне, то ли в живом, то ли в
переработанном виде, и поступает за границу,
как неучтенная продукция, которой вообще нет в статистике
российской. Да, это браконьерская
продукция.
Мы знаем также, что государственные контролирующие
органы нередко выступают в
экономзоне не как государственные защитники, а как
рекетиры. Крупные транспортные суда
ходят и собирают дань, прикрывая откровенное разграбление
ресурсов,
браконьеры просто-напросто откупаются. Снаряжаются
настоящие экспедиции из
рыбоохранных судов, которые ведут промысел и проводят
улов по бесхозным
протоколам вроде как сняли браконьерские
порядки (крабовые ли, лососевые).
Рыба, крабы потом вывозятся за границу и сдаются
перекупщикам за наличные. Протоколы
уничтожаются.
И речь идет не о килограммах и даже не о тоннах, а о
сотнях и даже тысячах тонн
неучтенной продукции, отправляемой за границу
представителями «государевых»
служб, на которых никакой не только аукцион, но и указ, и
приказ не приказ и не указ.
А вот следующая составная это как раз та
часть рыбопродукции, которой
нет в официальном экспорте. Есть разница между
официальным экспортом и экспортом за
пределами 12-мильной зоны. Вот здесь есть разница в
учете. Что подталкивает рыбаков к
сокрытию или занижению реальных цифр? Отношение
государства к этой
продукции она не является официально
экспортной, хотя и отправлена
производителем на экспорт. Рыбак, как мы говорили выше,
не получает назад налог на
добавленную стоимость. С прибыли же он должен заплатить
все как положено, вплоть до
дорожных поборов, содержания милиции и всего остального,
чего просто не существует на
морских просторах исключительной экономической зоны
России. Часть валюты, полученной от
продажи рыбы за границей, рыбопромышленник обязан сразу
же продать государству. В итоге
всего этого рыбак занижал фактическую цену на
рыбопродукцию. Там же за границей он
приобретал оборудование, топливо, продукты питания,
которые также не входили в российскую
статистику. То есть государство само толкало даже
законопослушных своих граждан на
сокрытие реальных доходов от рыбопромысловой
деятельности.
А нужно-то всего признать рыбу,
выловленную в ИЭЗ, российским
товаром, и законным путем направлять ее на экспорт, чтобы
максимальная валютная выручка
поступала в Россию.
С.В.: Валерий Борисович, но ведь государство себя
сейчас фактически
защитило все, что идет на мировой рынок,
пройдет через аукционы, и государство
задолго до того, как вы снарядите экспедиции, поймаете
рыбу, продадите ее на рынке,
расплатитесь с налогами и кредитами, уже получит и
раскрутит денежки, полученные от
аукционов?
А если вы повезете рыбу на внутренний рынок, то
заплатите таможенную пошлину, налог
с прибыли, опять же налог на добавленную стоимость при
перепродаже своей рыбопродукции
какой-нибудь дочерней организации, которая сможет вывезти
эту вашу рыбопродукцию на
мировой рынок…
В.В.: Аукционы при таком правовом нигилизме в России
приведут к ряду других
негативных моментов. Есть уже группы людей, банков,
которые предлагают уже нам свои
услуги: мы купим квоты и наймем для ее добычи вас,
рыбаков, на каких-то (конечно же,
кабальных!) условиях. Я думаю, что это еще больше уведет
рыбную отрасль в криминальный
бизнес, поскольку право на квоты перейдет к тем
компаниям, которые наймут нас на работу, мы
вынуждены будем отдать в аренду или продать
рыбопромысловый флот. Государство получит
сиюминутные деньги с аукционов, но все на этом и
закончится, как кончатся и все доходы
государства. Мы прекратим свою производственную
деятельность, уйдем под влияние этих
структур, и государство в конечном итоге потеряет.
Самостоятельно же участвовать в аукционах
смогут немногие существующие рыбопромышленные
компании.
Что касается реализации минтая на внутреннем рынке
или его переработки на береговых
российских предприятиях, то это полный блеф.
Правительство совершенно не понимает, о чем
говорит и что предлагает своим Постановлением. Это
очевидно на примере Охотоморской
минтаевой экспедиции, которая сегодня в
qnnrberqrbhh с биологическим циклом
минтая и подвергнута главному экономическому
эксперименту. Во-первых,
береговой переработки минтая в России не существует. Во-
вторых, внутренний рынок России не
осилит то количество минтая, которое собирается впихнуть
в него Правительство. Внутренний
рынок России не реализует ни икру минтая, ни филе, ни
сурими. Даже безголовку, если говорить
о тех количествах, которые производятся в Охотоморской
экспедиции. И совершенно
немыслимо говорить о ценах для внутреннего рынка России,
если переводить их в разряд
мировых.
Рыбаки по рукам и ногам связаны договорами о
поставке рыбопродукции с
иностранными компаниями, которые выдали им кредиты под
промысел охотоморского минтая
2001 года. Кто будет рассчитываться за рыбаков по этим
договорам? Правительство?
Российский народ? Разоренные российским правительством
российские рыбаки?
А как быть с другим решением правительства, принятым
по настоянию экс-губернатора
Камчатки Владимира Афанасьевича Бирюкова,
часть промышленных квот
направлять на реализацию энергетической программы
полуострова? Ведь стоимость каждой
тонны этих квот определена, исходя из цен мирового рынка?
Минтай 100
долларов, треска 200 долларов. И уже в
рублях, из прибыли, мы вкладывали эти
деньги в энергетику. А сегодня что мы
остановим строительство газопровода? Или
мы будем вкладывать деньги в энергетику, исходя из
мировых цен на рыбу, а рыбой торговать
по низким ценам российского рынка? Это не смешно…
А ведь «Акрос» 90 процентов своей
продукции направлял в последние годы
на экспорт. И поэтому, отняв у него основную статью
дохода, равносильно уничтожить одно из
крупнейших предприятий области. Уничтожить, что
называется, на корню, то есть без
перспектив на восстановление.
С.В.: А как вы смотрите на логику развития
рыбопромысловых событий после
проведения первого аукциона 17 февраля 2001
года успеют ли владельцы лотов
реализовать свои возможности, исходя из промысловой,
ледовой и прочей обстановки в
Охотском море к тому времени?
В.В.: На сегодняшний день в северном Охотоморье уже
сложная ледовая
обстановка южная кромка льда находится на 54-
ой параллели. То есть основной
промысловый район уже практически закрыт для промысла.
Если продержится здесь
антициклон, морозы, а циклоны со штормами пройдут южнее
J`lw`rjh, то промысловые суда
встанут.
Если циклоны пройдут все-таки севернее и штормами
будет сорван ледовый покров, то
промысловая обстановка будет зависеть еще от ряда
факторов, главным из которых будет
процент молоди в уловах. В прошлом году, когда в уловах
было до 40–70 процентов молоди,
районы промысла закрывались на 10–15 дней. Если это
случится в марте, то промыслового
времени у хозяев лотов практически не останется. А если
вспомнить, как быстро российское
чиновничество оформляет банковские и другие документы и
всякие необходимые справки, то
аукционный минтай можно будет ловить разве что в конце
года, когда он не будет представлять
главной своей икряной ценности.
Или требовать от
устроителей аукционов возврата средств и упущенной
прибыли от приобретения вместо
охотоморского минтая ядреного охотоморского льда.
С.В.: Театр абсурда… Но, как и в любом театре,
здесь ведь тоже действуют
конкретные лица. И если говорить о причинах введения в
стране аукционов, то правительство
через средства массовой информации давно внушило
россиянам, что эта мера кардинальная в
связи с тотальным утаиванием налогов (через занижение
цен, прибыли, увеличение стоимости
расходов, повышение себестоимости продукции)
рыбопромышленными компаниями России и
вывозом капиталов за границу. И одной из таких
организаций, виновных в разорении страны,
налоговые службы Камчатки, а вслед за ними и народные
депутаты называют
«Акрос».
В.В.: Вот именно театр абсурда… И на
нашем примере как раз очень четко
прослеживается вся фальшь наших государственных
контролирующих органов, их
компетентность, принципиальность, честность.
Видимо исполняя чью-то волю, налоговая службы дала
такую искаженную информацию
о налоговых поступлениях из «Акроса», что
только диву даешься. Хотя чего
удивляться на такой вот искаженной информации
о рыбопромышленных
компаниях и выстроена вся тайная стратегия и тактика
уничтожения рыбной отрасли не только
на маленькой Камчатке, но и по всей стране.
По информации из управления по налогам и сборам
Камчатской области, а затем из
комитета по бюджету, финансам, налоговой и кредитной
политики Совета народных депутатов
Камчатской области ЗАО «Акрос»,
выловив рыбы и крабов больше,
чем ОАО «Океанрыбфлот», перечислил в бюджеты и
фонды всех уровней всего
21240 тысяч рублей, в то время как
«Океанрыбфлот» перечислил 121913 тысяч
рублей.
Какую же в действительности сумму налогов и сборов
перечисло ЗАО
«Акрос» в бюджеты разных уровней и во
внебюджетные фонды в 1999 году? 171
миллион 418 тысяч рублей. Справку об этом мы направили в
управление по налогам и сборам
Камчатской области. Но в ответ, как в песне поется,
тишина…
А теперь давайте разберемся в этих цифрах. Так как
мы отправляем продукцию на
экспорт а это, как я уже говорил, 90
процентов всей продукции
компании, то, в отличие от других компаний,
работающих на внутренний рынок,
нам возвращается налог на добавленную стоимость. Им не
возвращается, а нам возвращается.
Что делает управление по налогам и сборам им
плюсует НДС, а у
нас исключает из отчетности. Как
же нам же вернули, значит, мы не
заплатили. Разве это не абсурд. А ведь возвращенный НДС
составил почти 26 миллионов
рублей. Плюс таможенные платежи составили больше 20
миллионов. А нам раз и
вычли эти деньги из налоговых платежей. Почему? Спросите
у В.Н. Фариона, руководителя
налогового управления, может быть, он сможет
объяснить. Я не
могу у меня ни соображения, ни воображения не
хватает.
У Фариона всего 21 миллион налогов перечислил
«Акрос». У
Воробьева только в Пенсионный Фонд
«Акрос» перечислил почти 38
миллионов рублей, около 30 миллионов заплатили налог на
содержание объектов
соцкультсферы, налог на пользователей автодорог (и это
для рыбаков!) выплачен в размере 36,5
миллионов рублей.
Но это еще не все: за период с 1996 по нынешний год
«Акрос» из своей
прибыли вложил в энергетику Камчатки больше 10 миллионов
долларов (только в 2000
году почти четыре с половиной
миллиона).
Но и это не все. Разве можно так небрежно подходить
к такому понятию, как
«налог», и налоговым инспекторам, и народным
депутатам, как это было сделано по
отношению к «Акросу». Ведь вывод был сделан
категоричный
рассмотреть, сколько рублей с тонны выловленной рыбы
поступило в бюджет, и давать ресурсы
только тем, у кого эти платежи наивысшие.
Извините, но наивысшие они при равных объемах
opnl{qk` будут только у того, кто
живет лишь сегодняшним днем: поймал, продал, расплатился
по налогам и оставшиеся деньги
рассовал по карманам.
Тот же, кто думает еще и о будущем, будет вкладывать
деньги в этот самый завтрашний
день.
СПРАВКА о финансовых вложениях ЗАО «Акрос» в энергетикуКамчатской области за период 1996-2000 гг. |
| СУММА ВЛОЖЕНИЙ |
Период | долларов США | рублей |
1996 | 1368794,00 | 7255410,72 |
1997 | 1730370,87 | 9987940,32 |
1998 | 777000,00 | 4994926,55 |
1996 | 1740728,84 | 43898986,23 |
2000 | 4491355,61 | 126029795,33 |
ИТОГО | 10108249,32 | 192167059,15 |
СПРАВКА о налоговых платежах
ЗАО «Акрос» за 1999 г. |
Виды налоговых и прочих
платежей | сумма, тыс. руб |
Подоходный налог | 15134,7 |
Налог на содержание объектов соц. культ.
сферы | 21901,2 |
В т.ч. направлено на содержание объектов соц.
культ. сферы | 8146,2 |
налог на содержание
милиции | 75,8 |
налог на пользователей
автодорог | 36502,1 |
Фонд соц. страхования | 7302,1 |
Пенсионный фонд | 37910,1 |
Фонд медицинского
страхования | 4702,8 |
Фонд занятости | 1956,3 |
Оплачено на таможне
1852189,3$. | 45930,2 |
в т.ч. таможенные
платежи | 20266,1 |
налог на добавленную
стоимость | 25664,1 |
ИТОГО | 225491,7 |
Если говорить об «Акросе», то в 1999 году
мы внесли в обновление флота
(на приобретение бербоут-чартерных судов) 268 миллионов
911 тысяч 493 рубля, на
приобретение и модернизацию промыслового
оборудования 46 миллионов 205
тысяч 370 рублей, на производственное
строительство 23,4 миллиона рублей, 1,28
миллиона на жилищное строительство, 37
миллионов на ремонт судов (и не в
Пусане, а в Петропавловске-Камчатском)…
Как видите, история повторяется: Правительство во
всех средствах массовой информации
кричит о мнимых миллиардах долларов, вывезенных за
границу и баснословных прибылях,
скрытых от налогов, а на местах ретивые чиновники в целях
оправдания действий столицы
создают в общественном мнении образ конкретного врага,
используя те же методы, что и
Москва, искажение реальной картины
действительности и доведение ее
восприятия до полного абсурда.
На нашу справку не ответили в налоговом управлении
не потому, что она неправильная, а
потому, что правильная справка им там не
нужна она не укладывается в тот образ
врага, который нужно вылепить сначала из
«Акроса», потом из УТРФ, а затем по
порядку из всех остальных крупнейших рыбопромышленных
компаний области. Управление по
налогам и сборам, может быть, даже и не подозревает, на
чью мельницу льет воду. Но итог всей
этой компании ясен если ляжет на долговое дно
«Акрос», затем
«УТРФ», «Океанрыбфлот», колхоз
Ленина,
«Камчатимпэкс», «Камчатрыбпром», то
рыбной промышленности
Камчатки в обозримом будущем уже не подняться. Поэтому
разрушить именно
нас главная и заветная цель всех тех, кто
затеял уничтожение рыбной отрасли
России, кто с каждым днем добивается на этом поприще все
новых и новых сокрушительных
побед. Мы все лишены крабовых квот. Краболовы стоят на
приколе. Сколько они будут стоять,
неизвестно. Мы несем колоссальные убытки. У нас изъяли
часть квот на минтай открыто– те,
что пошли на аукцион. А остальную
большую часть изъяли втихую,
скрытно якобы для внутреннего рынка и
береговых предприятий. Для
несуществующих предприятий и несуществующего рынка. То
есть снова и снова театр
абсурда…
С.В.: Валерий Борисович, если уж мы снова
вернулись к теме аукционов, то какой
принцип распределения квот, исходя из рыбацкого опыта, вы
считаете наиболее
приемлемым.
В.В.: Конечно же, это должны быть не обезличенные
внетерриториальные и
антироссийские аукционы, главной целью которых является
удовлетворение алчных аппетитов
иностранных рыбаков, которые, как мы понимаем, и
лоббируют свои интересы на всех
столичных уровнях.
Это должны быть внутрирегиональные конкурсы. На
платной основе? Пусть на платной
основе. Но критерием отбора должны быть не толстые пачки
банкнот, а совершенно
иные объективные критерии,
направленные как на развитие рыбной
отрасли, так и на улучшение благосостояния конкретных
регионов. Эти принципы
распределения квот уже были наработаны регионами. Зачем
их ломать?!
Главное, чтобы внутрирегиональные конкурсы не были
формальными и чтобы
распределением не стали распоряжаться чиновники из
Москвы эти извратят
любую идею, чтобы получить свою долю с каждой тонны,
выставляемой на конкурс.
В конце концов, если Правительство не может
отказаться от идеи аукционов, то пусть
разделит аукционные квоты между регионами и отдаст эти
аукционы рыбацким краям и
областям. Тогда у рыбаков Камчатки, Сахалина, Приморья
появятся реальные возможности
приобрести определенное количество лотов, исключить
участие иностранного и криминального
капитала, получить кредиты от региональных банков для
залога и покупки ресурсов даже по
аукционным ценам. То есть конкуренция не будет такой
дикой, как предполагается на аукционе
в Москве, и подходы комиссии к участникам аукциона будут
достаточно объективными и
прозрачными для общественности.
Если же будут приняты правила игры, навязанные нам
Москвой, то судьба отрасли и
рыбацких регионов Дальнего Востока будет
незавидная.
Совет народных депутатов Камчатской области Комитет по бюджету, финансам, налоговой и кредитной политике. |
Управление Министерства РФ по налогам и сборам по Камчатской области сообщает сведения о начислениях за 1999 год следующих рыбодобывающих предприятий (тыс. руб.): |
Наименование предприятия | начислено осн-х платеж. | местный бюджет | федеральный бюджет | областной бюджет | федер. дор. фонд | территор. дор. фонд |
1 ЗАО Акрос | 21240 | 10242 | 20822 | 574 | 6835 | 25559 |
2 ОАО Океанрыбфлот | 121913 | 39076 | 19005 | 27741 | 7178 | 28913 |
3 ЗАО Камчатимпэкс | 46431 | 13727 | 12135 | 7125 | 2882 | 10562 |
4 ОАО Камчатрыбпром | 22948 | 6532 | 7615 | 1281 | 1498 | 6022 |
5 Рыболовецкий к-з Ленина | 45534 | 15647 | 29353 | 2277 | 189 | 1554 |
6 ОАО УТРФ | 19921 | 3886 | 13727 | 2034 | 30 | 244 |
Руководитель управления – Государственный советник налоговой службы III ранга В. Н. Фарион Начальник отдела учета и контроля за исполнением налоговых предприятий В. Д. Гуревич |
|