Траловые войны, или афера хх века№ 1«ТОРПЕДА ДЛЯ «СУПЕРА» статья О. Клименко («Золотой Рог», Владивосток) об истории строительства четырнадцати супертраулеров испанской постройки, ставшие основой для рыбопромышленной компании «Супер» (12 судов) и компании «Дальморепродукт» (3 судна). Президент холдинговой компании «Дальморепродукт» Ю. Диденко в заслуги по успешному проведению выборов губернатора Приморского края, которые он финансировал, получил не без помощи Е. Наздратенко все супертраулеры испанской постройки, ранее принадлежавшие компании «Супер»
Сделка и по сей день считается незаконной.
№ 2«ЛОВИТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬ» общественный запрос председателю Госкомрыболовства Ю. Синельнику о выдаче разрешений на промысел минтая в Беринговом море супертраулерам испанской постройки в нарушение Правил рыболовства и распоряжений самого председателя Госкомрыболовства.
№ 3«ТРЕБУЕМ ПОРЯДКА» и «ПРОМЫСЕЛ ПРИОСТАНОВИТЬ» телеграммы из Охотоморской минтаевой экспедиции от рыбаков, ведущих там промысел, с требованием запретить промысел в Охотском море супертраулерам испанской постройки, уничтожающих последние остатки охотоморского минтая; и ответ Госкомрыболовства о приостановлении промысла супертраулерам испанской постройки до урегулирования вопроса с Минфином и Внешэкономбанком по поводу возвращения в российский бюджет денег от промысловой деятельности этих судов.
№ 5«АФЕРА ВЕКА» так охарактеризовал деятельность «Рыбкомфлота» по строительству для России бербоут-чартерных судов председатель Госкомрыболовства Ю. Синельник. Всего было построено 79 судов, из которых 30 бесследно исчезли, остальные попали в различные коммерческие структуры и, бесплатно пользуясь российскими рыбными ресурсами, с 1993 года не осуществляли никаких расчетов с бюджетом России по ее долговым обязательством перед судостроителями.
№ 6«ВЕЛИКИЙ КОРМЧИЙ СНОВА У РУЛЯ» статья приморской газеты «Арсеньевские Вести» продолжает тему приобретения и использования «Дальморепродуктом» промысловой эскадры «голубых» (по окраске судов) испанских супертраулеров и о личности самого президента холдинга: «найдется ли на эту хитрую клешню соответствующих капкан»?
«СТЕРКОДЕРЫ: ПРИНОСЯТ ВЫГОДУ ИЛИ «ПЕРЕМАЛЫВАЮТ»ЛИМИТЫ? беседа с председателем правления Сахалинрыбакколхозсоюза Е. Ярыгиным, использующего бербоут-чартерный флот.
«ПЛЮСЫ И МИНУСЫ БЕРБОУТ-ЧАРТЕРНОГО ФЛОТА» опыт использования этого флота в Мурманской области.
№ 7«НА «СТЕРКОДЕРАХ» ДЕРЖИТСЯ ЭКОНОМИКА «АКРОСА» интервью с генеральным директором камчатской рыбопромышленной компании «Акрос» по поводу бербоут-чартерного флота и возможности грамотной эксплуатации этого флота в интересах России. «Акрос» единственная рыбопромышленная компания России, которая не пошла на поводу у иностранцев, и заставила принять собственные правила игры.
Назад
|