РЕГИОНАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДАЙДЖЕСТЭКОНОМИКА, ЭКОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА |
По неофициальным сведениям, в торгах по продаже Tyson Seafoods было пять участников, четыре из которых торги проиграли, а пятый участник неизвестен, но, по некоторым данным, это больше чем просто инвестор и что это не японский и не норвежский капитал. Tyson, по-видимому, продаст свое отделение по производству морепродуктов как единое целое. Были сообщения, что покупатель предложил S200 млн., но подробностей о завершении сделки нет. В рыбопромышленных кругах, считают, что было бы лучше, если бы этот филиал компании Tyson продолжал работать как одна экономическая единица, а не был бы разбит на отдельные компании. Хотя есть и другие мнения. В последнее время Tyson избавляется от многих из своих компаний, которые напрямую не связаны с ее основным занятием - обеспечение птицей. Кажется нелепым, что после того, так Tyson активно занималась утверждением, американского закона по рыболовству и вытеснением компании American Seafoods с ее ведущего места в рыбной промышленности, теперь сама отходит от деятельности, связанной с добычей и переработкой минтая. Tyson Seafoods была создана на основе компаний, таких как Arctic Alaska, Кетр и др., занимающихся добычей и переработкой минтая, донных рыб и прочих морепродуктов. Компания Tyson Seafoods владеет несколькими суримийными траулерами-заводами, береговыми заводами по производству сурими в штате Орегон, Канаде и штате Аляска и заводами по производству аналоговой продукции из сурими в США и Канаде. За последние несколько лет компания затратила значительные средства на модернизацию промыслового и технологического оборудования на своих промысловых судах. В настоящее время, как отмечают близкие к компании люди и конкуренты, состояние судов и качество выпускаемой ими продукции очень хорошие. Как отмечалось ранее, суримийные траулеры-заводы пока не имеют филетировочной линии, но, очевидно, эта идея рассматривалась самым серьезным образом, и можно предположить, что был составлен план модернизации. Капиталовложения в переоборудование судов для производства филе могут быть оправданы существующим и потенциальным рынком филе. Это может быть одной из первостепенных задач нового владельца.
Содержание |
|