САХАЛИНСКИЙ ПРОЕКТ
Соглашение о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции
Российская Федерация и «Сахалин энерджи инвестмент компани, лтд» Июнь 1994г.
В начало (содержание)
9. Планы освоения и сметы расходов на освоение
(а) Планы освоения и сметы расходов на освоение. Программа освоения и разработки Пильтун-Астохского Лицензионного Участка (реализации и эксплуатации Проекта Освоения Пильтун-Астохского Месторождения и Проекта Транспортировки и Переработки Продукции Пильтун-Астохского Месторождения) определяется в Плане Освоения и Смете Расходов на Освоение Пильтун-Астохского Участка. Программа освоения и разработки Лунского Лицензионного Участка (реализации и эксплуатации Проекта Освоения Лунского Месторождения и Проекта Транспортировки и Переработки. Продукции Лунского Месторождения) определяется в Плане Освоения и Смете Расходов на Освоение Лунского Участка. Примерный состав Плана Освоения приведен в Приложении В к настоящему Соглашению. Дополнительные Планы Освоения могут быть представлены в отношении запасов. Углеводородов на Лицензионных Участках, а также объектов, не включенных в Планы Освоения и Сметы Расходов на Освоение, и оформлены как изменения к ним.
Планы Освоения должны:
- i) предусматривать мероприятия по максимальному практически целесообразному ограничению отрицательного воздействия освоения месторождений на окружающую среду и местное коренное население;
- ii) содержать взаимосогласованные Российской Стороной и Компанией и действующие неизменно в течение всего периода реализации Сахалинского Проекта методики оценки прогнозируемого и фактического ущерба рыбным и другим биологическим ресурсам суши и моря, причиняемого работами, проводимыми в соответствии с указанными Планами Освоения;
- iii) содержать взаимосогласованные мероприятия по компенсации ущерба рыбным и другим биологическим ресурсам суши и моря в части, не предотвращенной указанными природоохранительными мероприятиями.
(b) Изменения к планам освоения и сметам расходов на освоение. После Даты Начала Освоения Компания может вносить в Планы Освоения и Сметы Расходов на Освоение изменения, не являющиеся существенными, не представляя такие изменения на утверждение Наблюдательному Совету или какому-либо Государственному Органу. Компания обязана представлять Наблюдательному Совету для рассмотрения и утверждения согласно пункту 5 любые существенные изменения к Плану Освоения и Смете Расходов на Освоение. К существенным изменениям относятся:
- i) перерасход средств по отдельным статьям, планируемая общая сумма которого составляет более 5% (пяти процентов) от общей Сметы Расходов на освоение;
- ii) изменение более чем на 10% в суммарной мощности объектов, сооружаемых согласно соответствующему Плану Освоения и Смете Расходов на освоение;
- i) существенное изменение в назначении, количестве или размещении любых основных объектов Сахалинского Проекта, включая без ограничения трубопроводы, платформы, Комплекс СПГ, установки подготовки продукции, порты, хранилища и наливные сооружения; либо
- ii) существенное изменение в Порядке Организации Материально Технического Снабжения и Подрядных Работ для какого-либо Проекта.
В начало (содержание)
10. Годовые программы работ и годовые сметы
(а) Не позднее 15 сентября каждого Финансового Года Компания представляет Наблюдательному Совету предварительную Годовую Программу Работ и Годовую Смету на Работы, предлагаемые к выполнению по каждому Проекту в следующем Финансовом Году, а также сводные проектировки по Годовой Программе Работ и Годовой Смете для каждого Проекта на каждый из 2 (двух) последующих Финансовых Лет. Предварительная Годовая Программа Работ и Годовая Смета составляются на основе Плана Освоения и Сметы Расходов на Освоение. Если первый Финансовый Год начинается после 1 августа, Компания в обоснованные сроки после этой даты представляет предварительную Годовую Программу Работ и Годовую Смету на оставшуюся часть этого Финансового Года, следующий год и сводные проектировки на два последующих Финансовых Года, как это предусмотрено в предыдущем предложении. Годовая Программа Работ и Годовая Смета на следующий Финансовый Год должны содержать Пояснения к любым существенным изменениям по сравнению с проектировками, представленными ранее на этот Финансовый Год. На своем квартальном заседании в октябре Наблюдательный Совет утверждает по каждому Проекту Годовую Программу Работ и Годовую Смету на следующий Финансовый Год, а если первый Финансовый Год начинается после 1 августа Годовую Программу Работ и Годовую Смету на оставшуюся часть этого первого года.
(b) После утверждения Годовой Программы Работ и Годовой Сметы Наблюдательным Советом, Компания получает право вести Работы и производить Затраты в соответствии с такой программой и сметой.
(с) Если Наблюдательный Совет не утвердит Годовую Программу Работ и Годовую Смету на Финансовый Год к началу этого года, Компания тем не менее вправе вести Работы и производить Затраты в течение этого Финансового Года во исполнение:
- (i) Программы Работ в Период Изучения;
- (ii) Планов Освоения при условии, что Затраты на работы во исполнение Плана Освоения не должны превышать более чем на 5% (пять процентов) сумму, запланированную под эти работы в соответствующих Плане Освоения и Смете Расходов на Освоение.
(d) Компания вправе:
- (i) производить Затраты, необходимые для выполнения утвержденной Годовой Программы Работ, с превышением не более 10% (десяти процентов) суммы, предусмотренной в утвержденной Годовой Смете на эту программу;
- (ii) производить экстренные Затраты, которые, по обоснованному мнению Компании, можно считать необходимыми для предотвращения повышенной опасности для жизни людей, имущества и природной среды.
Отчет о Затратах, указанных выше в подпункте (d) (i), включается в Годовой Отчет Наблюдательному Совету, предусмотренный в пункте 16. Отчет о Затратах, указанных выше в подпункте (d) (ii), представляется Наблюдательному Совету незамедлительно.
(е) В случае, если Компания планирует в данном Финансовом Году Затраты, которые не предусмотрены утвержденной Годовой Программой Работ, Годовой Сметой или иными положениями настоящего пункта 10, Компания представляет на утверждение Наблюдательному Совету изменения к Годовой Программе Работ и Годовой Смете.
(f) Работы и Затраты, произведенные согласно настоящему пункту 10, имеют силу изменений к соответствующему Плану Освоения и Смете Расходов на Освоение.
(g) Положения настоящего пункта не имеют своей целью уполномочить Компанию без одобрения Наблюдательного Совета осуществлять действия либо производить Затраты, которые требуют представления Наблюдательному Совету в качестве существенных изменений к Плану Освоения и Смете Расходов на Освоение согласно пункту 9(b).
В начало (содержание)
|